Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Хорошо Все ОК.

Привет всем. Пославил себе под капот 471 вместе с дефен-таймом. Поначалу метка плохо работала от багажника, а в салоне - завсегда. Поменял расположение блока - отрыл его из-под предохранителей и проводов (раньше был зарыт очень глубоко) - теперь вообще без проблем.
Насчет закрытия антенны метки - есть такая тема, подтверждаю - я например люблю рулить одной рукой с упором локтем в поясницу - при этом локоть как раз упирается в метку на поясе - вот тут-то она и пропадает. Так что я за два дня избавился от этой привычки - и все теперь в порядке - НИ ОДНОГО пропадания. Хотя можно было просто метку перевесить на другую сторону.

Кстати, метки от 477 (большие) шьются запросто в 471 и работают не хуже.
Дальность в прямой видимости - более 30 метров для всех меток. Но это если антенну метки не закрывать - например, если метка на поясе. А вот если метку зажать в кулаке (или даже прикрыть ладонью) - то она и с трех метров не каждый раз увидится. Или если метка на поясе, но вы просто отвернулись от иммобилайзера...

Рекомендация - носить метку "лицом к иммобилайзеру" и обязательно поэкспериментировать с расположением основного блока в автомобиле. Дополнительно - у 471 прием лучше, если его ставить вертикально. Если метка лежит плашмя (например, на земле), дальность меньше, а если размещена вертикально (как на поясе) - то дальность выше.
Носил метку и в кармане, причем как одну, так и вместе с мобильником, и вместе с горстью мелочи - все время очень уверенный прием.

Разработчикам - глубочайший респект!!!
  Ответить с цитированием