Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PanDECT X-1900
Показать сообщение отдельно
TwisteR_OD
Новичок
Регистрация: 08.02.2018
Сообщения: 18
Репутация:
10
08.02.2018, 09:38
#
408
Доброго всем!
Подскажите, а что означают алгоритмы чтения данных с акселерометра?
Тут писали, что F - сам подстраивает значения чувствительности.
А что означают М и J?
У меня с установки стоял М - тревога по удару срабатывала даже при 5%.
Поменял на F - стало ещё хуже, тревога пошла через две минуты после постановки на охрану.
Сейчас стоит М... Тьфу-тьфу-тьфу, сутки сингалка не орала. Но и чувствительность пока стоит на 30% всего...
Как вообще правильно настроить чувствительность? У меня, 80% - это пинок по колесу или шлепок рукой по торпедо... С установки, стояло 80/70 в режиме М...
И сразу ещё один моментик хотел бы уточнить...
Автозапуск настроен на работу в течении 15 минут либо по достижению температуры. Так вот, когда двигатель отрабатывает 15 минут, сингалка его глушит, но габариты и ближний свет (если они были включены) продолжают гореть! Т.е. машина продолжает видить ключ в замке зажигания.
Модно как-то решить этот вопрос? А то я планирую запускать двигатель дистанционно, пока буду в отпуске... А если она не будет засыпать... Аккумулятору же хана придет... Возможно, конечно, машина сама решит отрубить потребителей по таймеру, как, например, Тойоты делают... Не уверен, не читал ещё мануал полностью )
Авто - juke 2017
Всем заранее спасибо!
Меню пользователя TwisteR_OD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TwisteR_OD