Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Показать сообщение отдельно
Ржавый концевик
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация:
2505
09.02.2018, 10:23
#
3037
Цитата:
Сообщение от
Престиж - Авто
Упор производителя на установку в сертифицированных центрах. И далее, полное обслуживание и поддержка у установщика. Это наипростейший выход.
И я искренне не понимаю тех, кто ищет помощи в других местах.
Самопал - да, но тут как бы и претензий быть не может - полез вслепую, жди ответа. Техподдержка отвечает обычно. Не сразу, но в течении пары недель точно.
Что значит "упор" на центры. Продукт поставляется в розничную сеть. Адреса магазинов висят на официальном сайте. Равно как и контакты техподдержки открыты для широкого доступа. С таким же успехом можно после покупки авто в сервисный центр обратится и получить ответ, что основной упор делается на профессиональных водителей, любители идите лесом. Поэтому вялую поддержку пандоры можно отнести к её недостаткам в лёгкую.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
Меню пользователя Ржавый концевик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ржавый концевик