Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Superslave
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
09.02.2018, 13:37
#
25
Цитата:
Сообщение от
trunikov
когда предложил за 5млн. продемонстрировать ретрансляцию суперслейва, вежливо съехали с темы. Это реальная дыра в безопасности
А Вы уже сделали ретранслятор для брелоков Ультрастар? И он у Вас работает? Проверяли на брелоке StarLine, в котором активирован режим МЕТКА для SLAVE? Хотелось бы на это взглянуть. Видео в студию.
По-моему - Вы не понимаете - что такое тайминги ожидания и что такое есть ретрансляция и сколько по времени это может занять...
Ну или Вы гениальнее инженеров Ультрастар (как минимум) и тогда Вас реально возьмут на работу в любую фирму, занимающуюся защитой информации, передаваемой по радиоканалам... С зарплатой от 100 000 р точно.
А если по сути:
минус такого SLAVE по брелоку от сигнализации (а не по метке от доп. ИММО и без подпора штатки, разумеется) - в том. что ПРИ ТАКОЙ реализации SLAVE - сигнализация никак не воспрепятствует ВЫключению штатки (через кодграббер или удочку), НО НАЧНЕТ ИСКАТЬ МЕТКУ-БРЕЛОК (и искать будет МИНИМУМ 15 сек - а может и больше - смотря как настроить). Но машина при этом уже открыта и в неё можно попасть, а 15 сек - это очень много - при сноровке - можно и капот успеть открыть и клемму с аккумулятора снять... А без питания - никакая сигнализация уже не заорет...
Поэтому защита от угона - это комплексное мероприятие . И Сигнализация - тут не главная. Она - посигнализировать попробовать - если успеет..
А главное - подкапотный иммо с замком и меткой, да еще способный ПОДПЕРЕТЬ штатный радиоканал. Вот тогда - всё красиво.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик