Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Реле удаленной блокировки c гальвынической развязкой.
Показать сообщение отдельно
Hysteresis
Новичок
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация:
112
28.06.2008, 12:13
МИНИАТЮРНОЕ МОП-реле удаленной блокировки.
#
1
Собственно, удивлён что столь "продвинутая" компания как Аларм Трейд ещё не реализовала эту идею в виде конечного продукта (вроде ВМ-103). ВМ-103 - интересный продукт, но из-за возможности коммутации токов до 30А он довольно большой в объёме и, без переделок, спрятать его довольно сложно, если угонщик знает всё об угоняемой машине.
Разве что защита "жигулей" сегодня целиком и полностью реализуется путём коммутации "жизненно-важных" потребителей электроэнергии, а защиту 10-летней иномарки куда проще сделать посредством разрыва "сигналных" цепей и цепи проще размыкать не в жгутах, а в других "укромных" местах.
ЗАДАЧА (ТЗ):
1) Миниатюрный блок, подключаемый к зажиганию (выключенный в режиме охраны) и потребляющий энергию в течении всего времени когда машина снята с охраны (размер блока порядка 2см^3)
2) Соответственно блок уже имеет 2 вывода под питание. Далее (в зависимости от реализации, ведь можно не на МДП, а на сдвоенном МОП-драйвере реализовать) блок содержит или 2 или 4 вывода для коммутации или одной или двух НЕЗАВИСИМЫХ цепей, соответственно.
3) Коммутируемая цепь HE должна, при подключении к реле, замыкаться на какой-либо провод питания или быть как-либо с ним связанным (это требование к реле, а не к цепи, - сама цепь может быть и связана с питанем). ТО есть коммутация толжна происходить посредством управления через изолированный затвор.
4) Коммутируемый ток не более 1,5А (возможно стоит сделать отдельную сверх-миниатюрную модель на ток менее 250мА). Ток 1,5А выбран неслучайно - большинство драйверов в "мозгах" современных автомобилей рассчитаны именно на такой ток, соответственно и исполнительные механизмы имеют мощность не более 24Вт.
5) управление иссключительно через питание закодированным сигналом (как ВМ-103М) с возможностью принудительной блокировки и разрыва цепи (в режиме автозапуска двигателя, в случае срабатывания датчика).
6) Нормальное состояние - разомкнутое (оно и понятно, при управлении через ПТИЗ).
--------------------------------------------------------------
P.S. Сам собираюсь делать подобное реле на основе ВМ-103М, но это, всё же "колхоз" и габариты получатся довольно большие, по сравнению с промышленным исполнением непосредственно "под задачу".
.
Меню пользователя Hysteresis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hysteresis