Тема: Superslave
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 59
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolvie Посмотреть сообщение
в системах Е 90 настраивали дальность основного брелока, метров 10-15 максимум
Ну мне объяснили, что дальность для двухстороннего брелка выставить нельзя (там типа всё уже настроено и дальность несколько десятков метров). А настраивать дальность можно только для одностороннего брелка в режиме метки.
Я не то что на Старлайн наезжаю очень сильно, но меня их объяснения не убедили.

Интересно как они смогли это реализовать технически. С обычной меткой там примерно понятно. Она работает на 2.4 ГГц и физически сигнал не может распространятся далеко. Поэтому для "удочки" его ретранслируют на другой частоте и потом в приемнике переводят опять в родную частоту, этот процесс занимает определнное время которое можно измерить.
В случае же двухстороннего брелка когда используется один радиотракт (частота) и для передачи команд управления (поставить/снять с охраны) и для аутентификации (метка) дальность действия должна быть одинаковая и для "управления" и для "метки", т.е. если брелком можно поставить автомобиль на охрану на расстоянии 300м, то и аутентификацию по брелку можно провести на этом расстоянии. Можно предположить, что по мощности сигнала можно делать предположения о расстоянии, но мощность сильно зависит не только от растояния но и от "свежести" элемента питания.

Было бы интересно провести эксперимент -- отнести брелок на 200м и попытаться снять с охраны автомобиль штатным радиоключем. Снимется ли с охраны Старлайн? Собственно такой эксперимент я и предложил провести Поддержке Старлайна в расчете получить 5 млн. за "электронный взлом" Но они отказались. Ни на какие 5 млн. я конечно не расчитывал, просто хотел посмотреть на их реакцию насколько они уверены в своей системе...
  Ответить с цитированием