Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

правильно начитанный тахо (чтоб не только статус, а обороты в шине определялись во всех условиях ) можно оставить в цмфре, Михаил (Старик) наверно до сих пор не доверяет такому контролю, и обоснует на пару страниц почему, со всеми развернутыми нюансами, у него правило - зажигание, контроль работы двс, тормоз, нейтраль, брать всегда аналогом, не просто так у него репутация для клиентов высокая, потому-что он уверен, что в таком способе не будет нюансов и головняков включая перепрошивку мозга у дилера, я конечно не во всём с ним согласен, гибкость надо включать, но вот бывает так что даже на тойоте может уехать статус парка или тахо при условиях, в которых авто не начитывалось, включая параметр температур и статусы оказались косвенные в протоколах, можно просто историю почитать по прошивкам, скоко поправок было иногда даже по одному и тому же авто, типа откорректирован статус паркинга, решена проблема определения статуса реади при низких температурах, откорректирован статус зажигания, почитайте для интереса текстовый файл - изменения в прошивках

.
  Ответить с цитированием