Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Расширение функций сторонними средствами
Показать сообщение отдельно
Ржавый концевик
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация:
2505
10.02.2018, 22:50
#
41
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
и обоснует на пару страниц почему, со всеми развернутыми нюансами, у него правило - зажигание, контроль работы двс, тормоз, нейтраль, брать всегда аналогом, не просто так у него репутация для клиентов высокая, потому-что он уверен, что в таком способе не будет нюансов и головняков включая перепрошивку мозга у дилера, я конечно не во всём с ним согласен, гибкость надо включать, но вот бывает так что даже на тойоте может уехать статус парка или тахо при условиях, в которых авто не начитывалось, включая параметр температур и статусы оказались косвенные в протоколах, можно просто историю почитать по прошивкам, скоко поправок было иногда даже по одному и тому же авто
У меня в принципе есть понимание can протокола, да и архитектуру сигнализации я в принципе представляю и с точки зрения теории на аппаратном уровне задрочек быть не должно. Но самое узкое место во всём этом, это как раз таки программа (прошивка). И на сколько она хороша/плоха мне судить сложно. Мало того что по понятным причинам я не имею к ней доступа. Да даже и имей, наверное мало что изменилось бы. Но самое хреновое у меня, как у частного лица нет даже статистики опирающейся на установленные системы. А у вас (установщиков) она есть. Пускай и не однозначная, но по ключевым моментам думаю на неё можно опереться. На сегодняшний день я имею следующий план действий. Зажигание однозначно по аналогу. Тахометр, поскольку он всё равно канал не занимает, тоже подключу по аналогу. Всё остальное (двери, капо, багажник) по can. Автозапуск три канала 1 стартер, 2 зажигание, 3 обходчик. АСС (если понадобится) будет изображаться обычным реле, параллельно с зажиганием, но при старте прерываться. Весь свободный аналог (входы и выходы) придержу. Дальше буду тестировать (эксплуатировать в обычном режиме) параллельно разбираться с "комфортом" Точки внедрения в управление климат контролем, подогрев сидений, зеркал, лобового заднего. И со стеклоподъемниками разбираться. Там штатное комфортное закрывание. Возможно выкружу одним управлением закрывать, без силы.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
Меню пользователя Ржавый концевик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ржавый концевик