Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Расширение функций сторонними средствами
Показать сообщение отдельно
dima.pz
Новичок
Регистрация: 25.04.2015
Сообщения: 20
Репутация:
1851
11.02.2018, 05:04
#
42
Обход должен по кану заработать , нужно пробовать . Рмд в комплекте - модуль расширения для реализации подключения силовых цепей. Для реализации Зажигание 2 можно повесить реле в параллель рмд . Про слэйв не понял , машина с pts? Если нет то не вижу смысла постоянно дрюкать штатный ключ , чтобы панда вставала от штатки... у вас система с блютуз , можно очень дотошно настроить открытие / закрытие цз по дальности , что со временем будете сидеть за рулём и рыскать по карманам в поисках ключа зажигания. В комплекте метка вт + смартфон можно использовать как метку.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от
Ржавый концевик
У меня в принципе есть понимание can протокола, да и архитектуру сигнализации я в принципе представляю и с точки зрения теории на аппаратном уровне задрочек быть не должно. Но самое узкое место во всём этом, это как раз таки программа (прошивка). И на сколько она хороша/плоха мне судить сложно. Мало того что по понятным причинам я не имею к ней доступа. Да даже и имей, наверное мало что изменилось бы. Но самое хреновое у меня, как у частного лица нет даже статистики опирающейся на установленные системы. А у вас (установщиков) она есть. Пускай и не однозначная, но по ключевым моментам думаю на неё можно опереться. На сегодняшний день я имею следующий план действий. Зажигание однозначно по аналогу. Тахометр, поскольку он всё равно канал не занимает, тоже подключу по аналогу. Всё остальное (двери, капо, багажник) по can. Автозапуск три канала 1 стартер, 2 зажигание, 3 обходчик. АСС (если понадобится) будет изображаться обычным реле, параллельно с зажиганием, но при старте прерываться. Весь свободный аналог (входы и выходы) придержу. Дальше буду тестировать (эксплуатировать в обычном режиме) параллельно разбираться с "комфортом" Точки внедрения в управление климат контролем, подогрев сидений, зеркал, лобового заднего. И со стеклоподъемниками разбираться. Там штатное комфортное закрывание. Возможно выкружу одним управлением закрывать, без силы.
А с климатом вообще не вижу смысла играться, на какой температуре по климату глушите при запуске будет та же температура, вы же автомобилем не сезонно пользуетесь . Если сегодня вам было комфортно скажем при 22* то даже если Погода измениться на 5 градусов особого дискомфорта вы не испытаете. Зимой тоже советую выставлять средний обдув, иначе можно получить трещину на лобовом стекле из резкого перепада температуры.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя dima.pz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dima.pz