Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Алгоритм работы блокировки двигателя
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
21.02.2018, 13:27
#
23
походу тема немнго конкретики потеряла, каждый своё подрузамевает.
по РМД тоже не понял, в чем его то причины.
MMJ, ну так а почему бы не прикрывать чекующию удаленную блокировку тем же зажиганием в разрыв ?, раз теперь на тип подключения в разрыв распространяется алгоритм - блокировать только при сработке дд в бб, сохраняя канал (по синему цвету) на свои нужды?
другое дело, что рр или рхм, шунт или блокировка от которых по датчикам двс зажигает неисправность пока есть зажигание в ЕCM, сработает раньше, чем пропадание на коричневом запитки зажигания (по умолчанию РР намного чувствительней, чем дд в бб). т.е. датчик движения в бб в этом случае доолжен быть чувствительней чем дд в радиореле, иначе - чек
, но все легко настроить.
Comoff спасибо за инфу и проверки в опыте
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777