Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
ДА вот то что вы описали и непонятно, зачем, а главное для чего Старлайну эта информация?? Как связана эта инфа и гарантия? почему у других производителей без всего этого гарантия 3 года?)
Истинную причину этого нововведения я не знаю.
Но порассуждать могу.
1. Посещаемость сайта незначительно увеличивается - не думаю, что это было хоть какой-то мизерной причиной, но по факту имеет место быть.
2. Создание какой-то базы для рекламных и прочих целей исключаю, поскольку нередко после ремонта оформляю клиентские системы на себя, чтобы отчитать их по гарантии. Никакого спама и назойливых звонков не поступало. К тому же каждый ремонт в отчёте оформляется с указанием серийного номера системы, ФИО и телефона владельца, то есть инфа у УльтраСтар о клиенте уже есть.
3. Главной причиной считаю установку фиксированного срока гарантии, привязанного к серийному номеру. То есть, по условию гарталона, срок будет 1 год с даты покупки, если прошло не более 5 лет с даты производства. Расширенная гарантия позволяет без предъявления документов о покупке обслуживаться в течение 3-х лет. Если система куплена по истечении этого срока, то гарантия будет 1 год, как и указано в гарталоне.
А расскажите как с гарантийными сроками у Pandora? И у других производителей, хоть несколько примеров приведите.

Добавлено через 28 минут

Шер, АСЦ StarLine работает так:
Если в автомобиле с установленной сигналкой возникают проблемы, то первым делом обращаетесь к установщику. Он проводит осмотр и диагностику системы в комплексе. Если определяет неполадки в монтаже - устраняет.
Если же его подозрения упираются в сигналу - он демонтирует блок, неисправный по его мнению, и передаёт клиенту. Установщик не должен пытаться ремонтировать блоки самостоятельно! Это может привести к отказу в ГО по причине неавторизованного ремонта. Клиент со снятыми блоками (провода остаются в машине) обращается в АСЦ. На сайте УльтраСтар особо отмечено, что: "Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine.
Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр."
https://support.starline.ru/communit...snyie-tsentryi
В Сервисном Центре это оборудование подключается к стенду и тестируется. Если дефект проявляется - ремонт или в особых случаях замена платы. В период гарантии бесплатно. Естественно, если нет нарушений условий эксплуатации, перечисленных в гарталоне.
Не знаю как в других АСЦ, а у меня клиент присутствует при вскрытии и тестировании оборудования. Если дефект есть - ремонт сразу же, с проверкой оборудования после ремонта. Клиент уезжает с исправным блоком. При обнаружении окислов, криворукой пайки, механических повреждений и других следов - это всё предъявляется клиенту. Если же заявленный дефект на стенде не проявляется - клиент сам это видит. То есть, дефект остался в машине. И если установщик найти его не может - лучше сменить установщика на грамотного и пряморукого.
__________________
АСЦ StarLine в НН

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием