Тема: Pandora DX-50
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
что за рв-250?
А я думал - это старушка RX-250. Еще не совсем диалоговая линейки DXL, а типа переходная (пробная) с обычного keeLog (плавающий код) на диалог.
На текущий момент древность несусветная (лет 10 ей или около того)...Но у старушки вроде не было подключения к CAN. Оно пошло, начиная с Pandora-3500...
А оно вон как, оказывается...
Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
RV-250 это аналог дх50, поставляемый в автосалоны Равон, как оригинальный продукт.
Что касается
Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Если это установщик, то с такими знаниями и вопросами надо уходить с занимаемой должности...
то таки да... Уж хоть светодиодный пробник должен быть в арсенале, если на мультиметр пока денег не хватает...
А заниматься САМОустановкой современной сигнализации в современный автомобиль - чаще всего получается - как под чертой... И обманчивое представление, что "я всё по CAN возьму", подключив массу, питание+12 и витую пару CAN - заблуждение. И серьезное. C использованием CAN-шины - проблем иногда еще больше, чем если бы просто всё "по мясу" - проводами подключить...
Цитата:
Сообщение от АлександрNT Посмотреть сообщение
Авто заводится при нажатии педали сцепления, в карте монтажа про это ни слова - куда подключить имитацию педали сцепления ( по аналогии как в Шевроле круз)? Сигналка не видит по CAN тахометр (не пишет обороты ХХ), CAN подключен в диагностический разъем, как правильно подключить тахометр по аналогу? В карте Пандора датчик открытия дверей на белом проводе, а в карте Старлайн (А93) датчик открытия дверей тоже на белом проводе, но на другом пине - где правильно?
1) КАРТЫ монтажа - не догма, а руководство к действию. Всё, в них написанное и изображенное - следует ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверять с приборами в руках. В идеале - с мультиметром...(в них бывают и ошибки, а еще бывают машины разных комплектаций/разных годов выпуска/рестайлинговые)
2) Если карта - для АКПП, а у Вас - МКПП, то как сделать ИМИТАЦИЮ выжима сцепления или как обойти эту педать, используя возможности сигнализации - дело УСТАНОВЩИКА.
3) Нередко - в машине есть сигналы куда корректнее и куда правильнее, чем указанные в карте. Где конкретно - приборы и разум помогут найти. А если есть электрические схемы - на автомобиль, так вообще - сказка (при умении их читать, что автоэлектрик/установщик должен, вообще-то, уметь).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием