Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Показать сообщение отдельно
Peter_X
Новичок
Регистрация: 29.07.2013
Сообщения: 16
Репутация:
10
28.02.2018, 01:15
#
576
Цитата:
Сообщение от
spb.dmitry
ночью похолодало до -25 и опять сработка в 2 часа, загрубил до нуля
Та же беда. Достали ночные сработки по датчику наклона при любом ненулевом значении чувствительности, даже при значении 1 они случаются. Пока выставил 0, чем, как я понимаю, полностью отключил события по наклону. Заметил, что ложные сработки происходят когда салон остывает до 0..-2 градусов. Учитывая стоимость сигнализации, мириться с таким дефектом акселерометра я не хочу, поэтому буду отсылать блок в сервис. Откатываться на старую прошивку тоже не вижу смысла, налицо аппаратная причина. Базовый блок закреплен очень жестко на металлической балке. Единственное, в холода не хочется оставаться без автозапуска, но боюсь с приходом плюсовой температуры дефект перестанет проявляться и в сервисе меня просто завернут. Еще волнует вопрос - как сделать так, чтобы в отсутствии базового блока беспроводные блокировки не разрывали цепи?
__________________
Mitsubishi Lancer X Ralliart 2009 (штатная сигнализация)
Pandora DXL4790 FW v1.73 (обход иммо по CAN, автозапуск, турботаймер)
Меню пользователя Peter_X
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Peter_X