Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблемы с автозапуском starline b9
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
28.02.2018, 05:41
#
2
Здравствуйте,
Trratt2011
.
Цитата:
Сообщение от
Trratt2011
Машина Хонда.
Хонды разные бывают... Бывают с иммобилайзером, а бывают и без него... Модель и год в студию, расположение руля тоже приветствуется (японки бывают праворульные (настоящие) и леворульные - для Европы)...
Цитата:
Сообщение от
Trratt2011
Б9 сигналка.
Неплохая старушка, хоть уже и отработала свое давным давно (производитель установил на них срок службы 7 лет, он наверняка уже истек, так как самыве последние В9 НАСТОЯЩИЕ были выпущены в 2009 году. А подделки В9, клепаемые китайчатами до сих пор - не в счет)...
Цитата:
Сообщение от
Trratt2011
Летом! машина запускается на ура.
Летом всё заводится на ура. И бензин лучше испаряется и масло жиже и аккумулятор не замерзший... Не говоря уже о всех контактах в соединениях сигнализации с машиной...
Цитата:
Сообщение от
Trratt2011
Чуть холодно , ей не хватает оборотов , мало крутит ,
Либо идет просадка напряжения в бортсети ниже 10 вольт и сигнализация скидывает запуск (тогда должны слететь и автозапуски). При этом ПОВТОРНЫХ ПОПВЫТОК быть не должно. А вот если крутнула, бросила, не заведя, но на брелок прилетело, что ЗАВЕЛОСЬ - это один коленкор, а если не прилетело ничего на брелок (но не завела, бросив) - то другой... И если так она делает несколько раз (четыре, если быть точным), то дело не в аккумуляторе, а в КРИВОМ КОНТРОЛЕ за работой мотора (завелось-не завелось), а так же ВОЗМОЖНО - в настройке длительности прокрутки стартера - она может быть выставлена минимальнй... А это плохо. Возможно - кто-то по недомыслию сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки - тогда точно - прокрутка минимальна - 0,8 сек. А зимой - этого мало.
Цитата:
Сообщение от
Trratt2011
почитал , переставил на 4 режим на тахометр ( по инструкции) под капот никуда лазил.
А ничего, что теперь сигналка ЖДЕТ ИМПУЛЬСОВ по контрольному проводу? А Вы никуда не лазили. Ничего из проводов сигнализации не переключали и ПРОВОД, отвечающий за контроль - так и остался подключен - куда был (если он конечно куда-то был подключен). А ТАМ НЕ ИМПУЛЬСЫ, а дРУГОЙ СИГНАЛ и теперь сигналка перестала видеть факт запуска мотора вообще, потому она и
Цитата:
Сообщение от
Trratt2011
Так теперь она с автозапуска крутит дохера,
потому что при настройке ТАХОМЕТР она вне зависимости от настройки функции 9 (время вращения стартера) крутит 3,6 сек или до тех пор, пока не увидит, что мотор завелся... А увидеть она этого не может, я так понял...
Что касается
Цитата:
Сообщение от
Trratt2011
Так теперь она с автозапуска крутит дохера, но не заводится,
попробовал вставить ключ, так заводится.
Главное я подчеркнул - на машине точно есть ИММОбилайзер и значит совместно с сигналкой поставлен оБХОДЧИК, который не работает на морозе... При непусках (без ключа в замке) - на табло приборной доски наверняка мигает символ ключа зажигания, скорее всего красного (но может и зеленого) цвета...
Надо чинить или менять обходчик - смотря - насколько всё плохо с тем, что сейчас стоит...
Цитата:
Сообщение от
Trratt2011
Если проблема с иммоб , тогда почему летом без проблем заводилась ?
Потому что:
а) в обходчике на холоде разваливаются контакты, а возможно - даже пайки на плате - за много лет они расшатались и на холоде -штырек ножки сужается, а дырочка в плате, куда он был запаян - расширяется, образуя кольцевую трещину - образуется разрыв контакта в месте такой развалившейся пайки
. А летом на жаре - всё расширяется и штырек касается стенок столбика пайки... Контакт худо-бедно есть...
б) ЧИПы ХОНДЫ (а в обходчик вполне могли положить целиком ключ от машины или вытащить ЧИП из него) не любят мороза - падает их активность и они плохо читаются... Правильнее на Хондах использовать ДОПИСАННЫЕ ЧИПы или еще лучше - электронные обходчики типа FORTIN.
Цитата:
Сообщение от
Trratt2011
Короче скажите чего делать или мне надо на 3 режим от генератора включить, тогда не будет она слишком долго крутить ,(успеет завестись , а крутить будет ) я типо прочитал на 4 режим ставить надо, чтобы заводилась ок, а она не заводится только крутит, ключа просит.
Включать надо тот вариант контроля, который соотвествует текущему подключению серо-черного провода сигнализации, по которому она и получает информацию о пуске-непуске.
Поэтому сначала надо этот провод правильно подключить к проводке машины, а затем уж программировать функцию 11 под сделанное подключение...
В любой Хонде есть и ТАХО сигнал и сигнал лампы ЗАРЯДА (генератор+ по настройке). Использовать лампу МАСЛО не советую. Она гаснет слишком рано, особенно на морозе. Не исключено - что у Вас именно на эту лампу сейчас посажен серо-черный - потому и не докручивает на морозе...
Цитата:
Сообщение от
Trratt2011
И кстати если нужно ехать к « профи» много денег стоит?
Денег стоит не дороже жизни. Зависеть будет от объема работы. В каждом регионе - расценки нормо-часа свои.
Не имея опыта и не понимая - как и что надо чинить - САМОремонт может кончиться плачевно и только добавить работы профессионалу.
Предлагаю - сразу К ДОКТОРУ, а не заниматься самолечением с сомнительными последствиями...
Удачи. Настоящего ПРОФИ лучше искать по сарафанному радио. Ну или воспользоваться вот этим
http://www.starline.ru/partners/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик