Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от usup Посмотреть сообщение
так я же говорю что у меня там уже стоит дешевенькая дополнительная сигналка,поэтому с проводкой возиться не придется,вопрос в другом-какие нибудь еще преимущества имеются у кан подключения перед аналоговым?
Никаких. Более того - при грамотном и качественном монтаже "по мясу"- с правильным взятием сигналов "с низов" - сигнализация работает стабильнее, так как CAN-шина любит поспать и её надо будить, CAN-адаптер любит виснуть и его надо перезапускать обесточиванием и подачей питания снова и т.д.
Однако - в Швроле Круз реально концевики есть только в дверях. Но некоторые мастУры цепляют контроль на фонарь салона, который с плавным погасанием... Это не есть ГУД по ряду причин, но если сигналка без запуска мотора, то можно смириться стем, что в её настройках придется выставить задержку взятия дверей под контроль (пока фонарь не погаснет) и ЧУТКО БДИТЬ за звуками сирены и брелока. Так как при таком "контроле" дверей - при незакрытой одной из дверей (не до конца закрытой) сирена и брелок покрякают-поверещат об этом только через 30-40 сек (сколько будет в задержке выставлено)... А за это время далеко от машины можно успеть убежать... А двери останутся БЕЗ ОХРАНЫ в результате...
Ну или каждый раз обходить машину по кругу и проверять - все-ли двери до конца захлопнуты...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием