Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Старлайн А94
Показать сообщение отдельно
kwk
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация:
1956
02.03.2018, 01:02
#
31
Цитата:
Сообщение от
Student_212
и вас как офф УЦ не переубедить что у панды удобнее гарантийная политика)
У нас не офф УЦ. Я занимаюсь только ремонтом. Авторизованный Сервисный Центр StarLine.
Моё мнение - отношение УльтраСтар к клиентам наилучшее из всех брендов. И особенно это проявляется в послегарантийный период, когда клиента не кидают, предлагая только покупку нового, а производится любой ремонт за вполне адекватные деньги. Каждый месяц оформляю заказ на ЗИП, в перечне которого доступны более 400 наименований, включая как отдельные электронные компоненты, так и дисплеи, корпусные элементы и корпуса целиком, так и платы в сборе. И это всё оригинальные запчасти. Ремонт обычно проходит в присутствии клиента в течение 15 минут.
А теперь представьте сцену прихода клиента к дилеру Пандоры через 5 лет после покупки системы с брелоком, у которого не работает кнопка. Да что представлять-то... Вот пришёл к Вам этот клиент. Ваши действия?
__________________
АСЦ StarLine в НН
Меню пользователя kwk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kwk