Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от usup Посмотреть сообщение
кстати сигу все таки взял а64 2can))
Тогда правильнее ставить СРАЗУ с CAN-подключением. ТОлько учесть засыпание CAN-шины - управление ЦЗ сделать сразу по аналогу или с импульсом пробуждения.

Смысла
Цитата:
Сообщение от usup Посмотреть сообщение
наверно для начала подключу по аналогу,потом со временем по мере накопления информации переделаю на кан,
не вижу - зачем по сто раз ломать клипсы обшивок в салоне и дергать разъемы сигнализации туда-сюда - расшатывая их. Надежности это не прибавит.
Информации по монтажу с СAN и без CAN на Круза - до фига. Смотрим тут
http://old.ultrastar.ru/6304/6421
СТАРЫЕ карты (там и с CAN и БЕЗ CAN - особенно - самые старые карты старых сигналок - например - B9) и здесь http://install.starline.ru/ (более современные карты), заполнив поля своим автомобилем
Качаем карты. СМОТРИМ ТОЧКИ подключения тех или иных сигналов. Думаем, анализируем, сравниваем с входами-выходами своей сигналки.
ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/ смотрим - что будет доступно по CAN (ОБЕЩАНО, но будет сильно зависеть от комплектации авто - что-то может и не заработать).
А потом - решаем - что по CAN, что не по CAN. И как минимум - КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ надо сделать по CAN, даже если всё остальное - делать по мясу...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием