Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
У нас не офф УЦ. Я занимаюсь только ремонтом. Авторизованный Сервисный Центр StarLine.
Моё мнение - отношение УльтраСтар к клиентам наилучшее из всех брендов. И особенно это проявляется в послегарантийный период, когда клиента не кидают, предлагая только покупку нового, а производится любой ремонт за вполне адекватные деньги. Каждый месяц оформляю заказ на ЗИП, в перечне которого доступны более 400 наименований, включая как отдельные электронные компоненты, так и дисплеи, корпусные элементы и корпуса целиком, так и платы в сборе. И это всё оригинальные запчасти. Ремонт обычно проходит в присутствии клиента в течение 15 минут.
А теперь представьте сцену прихода клиента к дилеру Пандоры через 5 лет после покупки системы с брелоком, у которого не работает кнопка. Да что представлять-то... Вот пришёл к Вам этот клиент. Ваши действия?
Через 5 лет если то или сам отремонтируют кнопку или продам новый брелок)) клиенты разные бывают. Но реально небыло ещё такого за много лет)) дисплеи да, давят да и то если корпус целый то брелок меняется по гарантии. С кнопками небыло ещё проблем). У стара кстати тоже начиная со свежих систем с кнопками пока тьфу тьфу тьфу проблем нет.
  Ответить с цитированием