Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
У нас не офф УЦ. Я занимаюсь только ремонтом. Авторизованный Сервисный Центр StarLine.
Моё мнение - отношение УльтраСтар к клиентам наилучшее из всех брендов. И особенно это проявляется в послегарантийный период, когда клиента не кидают, предлагая только покупку нового, а производится любой ремонт за вполне адекватные деньги. Каждый месяц оформляю заказ на ЗИП, в перечне которого доступны более 400 наименований, включая как отдельные электронные компоненты, так и дисплеи, корпусные элементы и корпуса целиком, так и платы в сборе. И это всё оригинальные запчасти. Ремонт обычно проходит в присутствии клиента в течение 15 минут.
А теперь представьте сцену прихода клиента к дилеру Пандоры через 5 лет после покупки системы с брелоком, у которого не работает кнопка. Да что представлять-то... Вот пришёл к Вам этот клиент. Ваши действия?
5 лет для пандоры не срок. Брелки ремонтируются, меняются на новые, кнопки при необходимости меняются, и корпуса отдельно есть и кнопки. У пандоры больше проблема с сервисными центрами. Клиент идет как правило в УЦ где ставил, а там редко подменку держат.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием