Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 Levali репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не знаю, обсуждалось или нет, но есть Огромный вопрос к разработчику.
Стоит Пандора 2000+ВМ-103+НМ-05. Прикол в следующем. Если сдох концевик капота (по какой-то причине при закрытом капоте замыкается на корпус - такое случается, если интересно, напишу в личку) двигатель не запустишь. На мой взгляд необходимо разнести цифровую блокировку ВМ-103, и НМ-05 на разные каналы. И забить на удобство, а отталкиваться от противоугона и (!) возможности завести движок, если до цивилизации ехать и ехать.
Пример: на авто в указанной комплектации перекосило концевик капота. Брелок показывал открытый капот при закрытом. Система в охрану становилась. В результате при снятии с охраны замки капота не открывались (и бог с ними!), но ВМ-103 продолжало стоять на блокировке и не позволяло запустить движок. А если бы это зимой и где-то между Читой и Хабаровском? Да хоть в Подмосковье, но зима, за рулем женщина и ребенок в машине??? Короче, предлагаю не обращая внимания на концевик капота, однозначно разрешать запуск и открывать замки капота не зависимо от концевика при снятии с охраны по радиоканалу.
И еще, если ставить ПДЛ2000/2100 и НМ-05, надо указывать, что либо использовать 2 концевика капота, либо отвязывать провод 9 (Х8 центрального блока) от провода 6 НМ-05 диодами. Иначе при постановке в охрану иногда срабатывает тревога от открытия капота (там бегает минусовая цифра). И это главное, потому что замерзать в исправном авто из-за незапуска движка по причине сигналки, ой как обидно, а на удобство пользования, прикольные допканалы и даже вибратор можно забить, если жить захочешь. И Ваши прекрасные системы (действительно прекрасные) делаются не для Монако или Андоры, а для страны длиной в 10000 км или два шага (по карте). Не так ли?

.