Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ключ в замке конечно первым делом пробывал, но нет. не по могло, морзянка начинается даже по штату только при зажигани - видны промаргивания не при ключ в замке, а имено при включени зажигания, на дх 50 этих проблем нету, в следующий раз буду запасатьсья резюками 4,7 к., я на что токо не думал, уже и тип подключения зажигания менял, и с кодового канала для бм 105 убирал крестик, и массу продублировал, и плюс боле толстый с бодика брал - вместе с заменой бб , пробыванием разных прошивок и перекидки зеленого с кей порта отдельно от основного жгута (ну типа там наводки и тд), и при этом учитывая тот факт что дх 50 так не выёбывалась на таких авто, приходится думать о не доработке железа по кей порту на дх 90, на старых 90, где ещё небыло отдельного интерфейса кстати тоже всегда нормально было с ключевыми хондами. помогла в даном случае маленькая подтяжка по массе, определившаяся самим инструментом проверки

.
  Ответить с цитированием