Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 Levali репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Вы так красочно описали! Но всё это скажем так, немного не в тему. Такое развитие событий мы предусмотрели и реализовали с самого начала. Теперь по-порядку:

1. Концевик перекосило
2. Ставим под охрану
3. Система встаёт но показывает что замок капота открыт, при это выдаётся код для HM-05, но HM-05 замок НЕ ЗАКРОЕТ т.к. она види что концевик на земле.
-----------
соответственно автомобиль остаётся с открытым капотом
-----------
4. Снимаем с охраны
5. включаем зажигание, независимо ни от чего выдаются кодовые посылки на HM-05 /он просто проигнорирует, зная что капот не закрывался/ и BM-103
6. Двигатель заводится
Уважаемый Stotten!
Ситуация развивалась так.
Машина была поставлена на охрану, все закрылось. Концевик, как оказалось позднее, упирался в изгиб металла. Машина остывала (было холодно). В процессе стоянки концевик соскочил с края упора и замкнулся. Сработала тревога. Хозяин часа через два подошел к авто, снял с охраны. Брелок все что надо пропиликал и показывал, что капот открыт. Сел, завести не смог. Стартер крутил, но ВМ-103 блокировала двигатель. Попыток неудачного пуска было не меньше десятка. Капот продолжал быть закрытым на Дефен Таймы.
Вылечили просто - дернули открытие капота, он чуть-чуть приподнялся, в щель увидели перекошенный концевик, подсунули пачку открыток, обжали концевик, капот открылся, движок запустили. Отсюда и были мои предложения.
Ситуация интересная. Отказ концевика случился не до, а после постановки в охрану. Это реальный случай, без художественного вымысла. Если интересно, могу сбросить в личку ссылку на рассказ хозяина. Здесь размещать не буду (ссылка на форум автосервиса). Я в данном эпизоде помогал завести двигатель.
Кстати, очень хотелось бы услышать Ваше мнение про правильную установку концевиков - ставить два или диоды?
Спасибо, что ответили.