Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а вобщето похоже что один из входов назначен на постановку в слейве и при выключении зажигания или вытаскивания ключа сига иногда ловит пороговый импульс. неизвестно конечно как организовали схемотехнику , смешивание поворота с цз, ключ в замке, но только непонятно тогда зачем, в кане слейв работает на ключном Т31, может непошел и инсталляторы решили аналогом сделать, в таких случаях, лучше чтобы мастеровые, кто конкретно занимался вашим авто, были сдесь в онлайне, это их проблема, которая решится быстрее на уровне ихней компетенции, а не через "испорченный телефон" и соответствующие гадания на кофейной гуще.
можете конечно сами посмотреть в студии - настройках входов, стоит ли крестик на против пункта "закрытие слейв",
если стоит, временно убрать его для проверки, или навсегда - не вижу смысла на ключном авто без инсталляции сенсоров в ручки пользовать слейв, зачем тогда брелок - только для обратной связи? ХФ - да выход по удобству, тем более, что на этих системах его можно болеменее нормально отстроить.
правда ключик всеравно доставать из кармана придётся чтобы авто завести. вобщем спорный вопрос по части слейва на ключных, тема индивидуальных предпочтений. стоко противоречий без изначальной концепции

.
  Ответить с цитированием