Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 padre.vl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
В пол накала и полностью это лампа 2-х контактная. На прицепах как правило заднего хода нет. И вообще жгут проводки проходит внутри , так что все точки легко находятся.
В пол накала лампа загорается с пониженным напряжением, при стопе на лампу подается полное напряжение. В прицепах задний ход как правило есть, к тому же при подключении прицепа (в штатной версии) лампы машины и парктроник автоматически выключается. На форуме по трайлблазеру данный вопрос обсуждался по полной программе, но все в основном выходят из положения подключая напрямую на фонари и заменяя на прицепе лампы на светодиодные, если данным девайсом подключить прицеп через CAN- шину нельзя, то смысла в нем я не вижу совсем. Тратить немалые деньги на устройство, реализованное по схеме подключения что я могу сделать на коленках смысла не вижу. А вот реализовать подключение по штатной схеме хотелось бы
  Ответить с цитированием