Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Встроенное реле поддержки зажигания or релейный модуль?
Показать сообщение отдельно
DmitryS
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация:
20
07.07.2008, 17:40
#
5
А как быть, если на моей машине суммарный ток (по номиналам предохранителей) в цепи зажигания достигает 40А и при этом сигнализация подключена с разрывом зажигания используя встроенное реле на 20А?
В большинстве случаев там ток существенно меньше, но ездить на машине после этого как-то некомфортно!
Может имеет смысл реализовывать на более мощных реле?
Меню пользователя DmitryS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DmitryS