Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию DX-90 Проблема с тахометрическим входом!!!! Сколько можно????

В очередной раз в общем-то убедился, что у DX-90 есть проблемы с определенимем работающего двигателя и если это определение в CAN - шине остается на совести программистов, то физический вход и сопутствующие косяки реализации -в 2018г. ЭТО уже ТУПО НЕУВАЖЕНИЕ к установщикам и потребителям!!!!

Итак, сегодня бился с очередной, рядовой машиной Renault Duster 2013 МКПП, сделал все по аналогу, просто лень тянуть было провод шины через всю панель к разъему диагностики ради тахометра и педали тормоза. Потом ради интереса шину подключал - машина оказалась никакая, в шине ни тахо ни педали тормоза не увидела, поэтому что? Правильно - подключаюсь к проводу тахометра на приборке! Тахо есть, машина заводится... А вот когда глохнет после программной нейтрали или после запуска отыгрывает мелодию глушения двигателя ну и как бы вроде все? А нет... Через пару секунд брелок оживает и радостно сообщает, что двигатель заведен... Сразу ясно что в провод тахо прилетает какой-то импульс после глушения, который пандора считает за сигнал тахо... Какого икса нет фильтрации??? Вспоминаю смежную тему по DX-90B и сообщения на 33-34 странице, собираю схемку - сначала провод тахометра, диод, и выход с диода, анод подтягиваю к рядом проходящему проводу зажигания резистором (не стал заморачиваться с 5В) и конденсатор не ставил, РАБОТАЕТ, никакого мусора уже в пандору теперь не летит... ГОСПОДА АЛАРМТРЕЙДОВЦЫ, 90 сигналки больше не покупаю и других буду предостерегать от нее, на дворе 2018 год, а я схемы для томагавка китайского делаю для пандоры!!! Имейте совесть!!!!

PS: Неделей раньше делал такой же дастер - Террано МКПП 2014 год, кан подключал, в кане было зажигание и тахо и хозяйка пока не жалуется.

.
  Ответить с цитированием