Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PanDECT X-1900
Показать сообщение отдельно
Speedy
Новичок
Регистрация: 25.11.2017
Сообщения: 9
Репутация:
10
30.03.2018, 21:53
#
460
Цитата:
Сообщение от
Михаил а
Я к чему .. сотрудники от Авилона доехали до Сбера или в институт съездили ? или машина стояла в боксе ? и спутники там видно под бетонной крышей как негра в темную ночь .или антенны сотового оператора в районе м Волгоградский проспек и текстели ?
Вы не читаете? Я из двух вариантов я
не могу
отрабатывать версию с поездкой авилоновцев, поскольку здесь нет фактов ни за, ни против.
А вот в случае с позиционированием вся история состоит из фактов, и весь вопрос в том, как правильно с технической точки зрения их интерпретировать.
Во вторник с утра записался трек и до пятницы система позиционирования показывала Авилон. Капот на улице красили? А потом на ночь субботы решили поставить в "бетонный бокс"?
Сотовое покрытие в районе Волгоградки-Текстилей, я думаю, более, чем удовлетворительное, плотность расположения станций достаточная, чтобы зацепившись за них, определять положение точнее, чем плюс-минус лапоть. Но не это важно. Даже если предположить, что за все время ремонта позиционирование было по сотовым вышкам, а не по GPS, тогда бы и до контрольного опроса в субботу машинка на карте приложения могла бы оказаться в другом месте в любой момент. Но нет же, она стабильно находилась в Авилоне.
Еще раз: я не пытаюсь разобрать действия авилоновцев, я пытаюсь получить техническую интерпретацию поведения охранного комплекса. Но, видимо, это для большинства черный ящик, равно как и поведение функции комфорта в ранних сообщениях, которую можно было вычленить только опытным путем, ценой 2 визитов. От системы хочется бОльшей предсказуемости, иначе нафик она нужна? За тридцатку двери открывать-закрывать?
Меню пользователя Speedy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Speedy