Тема: Pandora DX-90BT
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Perevozchic Посмотреть сообщение
По 3 пункту я имел ввиду обороты двигателя которые показывает андроид-приложение (если, конечно, ты его используешь). Там от автозапуска не зависит. Просто при работающен двигателе на 1000 об. в приложении показывает 1500, а при 3000 показывает 4500, то есть 150%

По 4 - там ничего тарировать не надо, разработчик уверяет что всё оттарировано на заводе. Только провод подключаешь и всё. В принципе, показывает довольно точно (у меня ещё мультитроникс стоит, он до литра показывает), но при полном - 96%.
Если у тебя бак не подключён, то приложу фотку с нужным проводом, его в картах установки нет.
Короче с загрузкой фотки какие-то проблемы, выдаёт ошибку всё время. Только ссылка:
https://www.dropbox.com/s/wt26vdrmnc...20i40.jpg?dl=0

Добавлено через 14 минут


А так понимаю что Слейв - это когда штатка управляет Пандорой, а Управление штаткой - это когда ставишь на охрану Пандорой и она одновременно ставит и на штатку.
Так вот когда в АлармСтудио разрешаю управление штаткой, то ни двери не закрываются, ни штатка не включается, ни фонари не моргают... Короче так и не понял как оно должно работать...
Perevozchic, по оборотам сегодня посмотрю. По баку- он ноль всегда показывает, спасибо за схемку!, но неее, не полезу подключать, это сложно для меня будет, честно , и не нужна мне просто индикация остатка в баке. Иначе я ща на пять страниц завалю вопросами типа, что надо разобрать, что это за разъем. где он, где провод лежит, рвать его или нет, в какой пин сувать и т.д.
Про слейв - это когда брелком штатной сигнализации ставишь на охрану пандору. Радиоканал штатной сиги вообще простой и перехватываемый самым простым кодграбером. Ставить на охрану Пандорой и штатку не хочу по этой же причине - х.з. т.к. в моем понимании открыть штатку Хендэ дистанционно как мне представляется можно и не сканируя предварительно сигнал.
Запрет снятия с охраны без метки я отключил, после того, как три раза скакал вокруг машины - ни брелок, ни мобильное приложение не хотело открывать замки и снимать с охраны. Открывал путем пять-десять раз вытаскивая батарейку из метки. Этот глюк тут еще у некоторых был на ранних страницах. Исправил его производитель или нет - не знаю. Но не хотелось бы где нибудь на трассе в полях рязанской области в мороз минус двадцать сходить в кусты посцать в свитерочке..... Поэтому оставил метку только как иммобилайзер.
  Ответить с цитированием