Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180 WhiteWolf репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Попробовал... Ничего не помогло...
Переключил реле зажигания на схему параллельного включения. Ничего не изменилось. На управляющий провод (желтый) питание подается только в момент поворота ключа в положение "Зажигание". Провод зажигания разорван.

Промерил все контакты в разъеме Х8. Везде низкий потенциал (за исключением питающих). К центральному блоку подключены только радиомодуль, кнопка валент и индикатор.
Игра с настройками ничего не дала (мож не те настройки смотрел). Сброс в заводские настройки не меняет положение вещей.
Разъем Х9 отключил от бортовой сети (мерил сопростивление между контактами 1 и 4).

Что еще можно глянуть?

А вообще я уже начал сомневаться, что правильно понимаю логику работы замка зажигания. Порядок включения у меня OFF-ACC-ON-START. Если перевести на нормальный язык, то получается ВЫКЛ.-ACC-ЗАЖИГАНИЕ1+ЗАЖИГАНИЕ2-СТАРТЕР. Верно?
Хотя при чем здесь это, если реле работает независимо от положения ключа?
Отключаю питание от центрального блока - контакты реле размыкаются. Подаю питание - все возвращается назад.
  Ответить с цитированием