Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
реле зажигания "залипло"
Показать сообщение отдельно
WhiteWolf
Новичок
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация:
180
10.07.2008, 16:45
#
6
Попробовал... Ничего не помогло...
Переключил реле зажигания на схему параллельного включения. Ничего не изменилось. На управляющий провод (желтый) питание подается только в момент поворота ключа в положение "Зажигание". Провод зажигания разорван.
Промерил все контакты в разъеме Х8. Везде низкий потенциал (за исключением питающих). К центральному блоку подключены только радиомодуль, кнопка валент и индикатор.
Игра с настройками ничего не дала (мож не те настройки смотрел). Сброс в заводские настройки не меняет положение вещей.
Разъем Х9 отключил от бортовой сети (мерил сопростивление между контактами 1 и 4).
Что еще можно глянуть?
А вообще я уже начал сомневаться, что правильно понимаю логику работы замка зажигания. Порядок включения у меня OFF-ACC-ON-START. Если перевести на нормальный язык, то получается ВЫКЛ.-ACC-ЗАЖИГАНИЕ1+ЗАЖИГАНИЕ2-СТАРТЕР. Верно?
Хотя при чем здесь это, если реле работает независимо от положения ключа?
Отключаю питание от центрального блока - контакты реле размыкаются. Подаю питание - все возвращается назад.
Меню пользователя WhiteWolf
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от WhiteWolf