Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180 WhiteWolf репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Вопрос снимается. Блок исправен. Все дело оказалось в "удивительных" разъемах реле. Эти разъемы, равно как и сами реле, и сигнализацию, я приобрел через один известный здесь интернет-магазин. В эти разъемы впаян защитный диод. Насколько я понимаю в электронике, такой диод должен защищать цепи питания от обратных бросков напряжения. И ставится он параллельно катушке реле обратной полярностью по отношению к питанию. У меня даже мысли не возникло, что может быть иначе! В конце концов, перебирая все возможные варианты, обшарив в который раз контакты основного блока, реши проверить и эти диоды. Я был в шоке! Они (диоды) включены напрямую! И все напряжение подавалось на каналы CH5, CH3. Вот отсюда и поведение встроенного реле зажигания 1. Как только вырезал диоды - все заработало! Спасибо инженерам АТ за схемотехнику и защиту.
Единственое, что меня огорчило, это то, что в типовой схеме реле зажигания 2 управляется с канала CH5, а в настройке по умолчанию для Зажигания 2 назначен канал CH3. Перевесил - все стало отлично. Когда реле подключено на CH5, паразитное напряжение через обмотку реле подпитывает CH5 и сигнализация ведет себя, как описано в сабже.

Сейчас работает поддержка зажигания, дистанционный запуск. Остальное не проверял, но думаю, что и все остальное работает.

Осталось теперь разобраться с центральным замком и все будет тип топ.
Кто-нибудь знает электрику MMC Dion?
  Ответить с цитированием