Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gamayun14 Посмотреть сообщение
Добрый день! Сигнализация Старлайн б9, пользуюсь 4й год, до недавнего времени не знал горя. Всё работает, открывается, закрывается, автозапуск и тд. Проблема в следующем: не получается вытащить ключ из замка зажигания так, чтобы при этом двигатель продолжал работать.
ТО есть не работает функция ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ?

А функция АВТОЗАПУСК/ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУСК работает? ТОЧНО?
Цитата:
Сообщение от Gamayun14 Посмотреть сообщение
Скинув до заводских настроек, прекрасно ей пользуюсь и автозапуском в том числе, ничего не поменялось. Н.
То есть если поставить на охрану и попробовать завести через сигналку - заводится и работает - не глохнет, пока не истечет время автозапуска?

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
После этого сигнализацию по таблице видимо не настраивали?
Обратитесь к грамотным установщикам - они настроят и, если потребуется, переподключат провода куда надо.
+100/500
Почему надо обратиться к настоящим спецам? Потому что при поддержке зажигания, которую Вы хотите (охрана с заведенным мотором) алгоритм дублирования замка зажигания несколько иной, чем при автозапуске. И если при дублировании замка при изначальной установке была допущена ошибка ИЛИ ПОСЛЕ СБРОСА - НЕ ВОССТАНОВЛЕНЫ НАСТРОЙКИ параметров автозапуска И ВАРИАНТ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ "по нажатию кнопки брелока" - БУДУТ ПРОБЛЕМЫ с тем, что вы хотите от сигнализации.
У Вас хоть когда-то ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ в рамках ОХРАНЫ С ЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ работала?

Добавлено через 18 минут

Цитата:
Сообщение от Gamayun14 Посмотреть сообщение
Corolla, 4 год. В чем здесь неисправность машины, горе-экспертушка!?
Человек, которому Вы нахамили - реальный эксперт...

Цитата:
Сообщение от Gamayun14 Посмотреть сообщение
Сигнализация оригинальная, это я ей пользуюсь 4 года, сколько владею автомобилем.
В Вашем исходном тексте про это ни слова. Естьтолько про 4 года текст... А страна завалена подделками В9 в том числе... И тащить подделки куда раньше начали , чем 4 года назад. И не факт, что у Вас НЕ ПОДДЕЛКА, кстати. Про подделки почитайте ТУТ http://www.ultrastar.ru/44/1174
Цитата:
Сообщение от Gamayun14 Посмотреть сообщение
Скинув до заводских настроек, прекрасно ей пользуюсь и автозапуском в том числе, ничего не поменялось.
Если честно - это ПЛОХО! Почему? Потому что вариант контроля работы мотора "по напряжению бортсети" (который заложен у В9 В ЗАВОДСКИХ НАСТРОЙКАХ) - не самый лучший, мягко говоря... И даже если те, кто ставили сигналку в свое время - грамотно подключили серо-черный провод (по которому идет ХОРОШИЙ контроль при грамотном монтаже) к цепи ТАХО или лампы заряда (с соответствующей настройкой сигнализации), то после сброса - сигналке - плевать на это подключение...
Она тупо будет ПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ - заведен мотор или нет по провалам и подскокам питающего её напряжение, а увидеть эти провалы и подскоки она может только.... при пуске мотора стартером, а когда мотор заведен - какие провалы? Вот у Вас и проблемка - мотор глохнет при вытаскивании ключа... НО ЭТО ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ВОЗМОЖНОЙ ПРИЧИНЫ. Есть и другие...
Заочно - ни диагноза ни поставить, ни лечение провести... Так что - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Кемерово к RA9UBD или ко мне - если сигнализация ЗАВОДСКАЯ - сделаем так, чтобы всё работало. если подделка - извинимся и откажемся делать что-либо кроме... АМПУТАЦИИ опасного девайса...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием