Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

По 1. пункту всё правельно получается в момент запуска пересекаются два чипа , один который в обходчике и второй который в ключе, при этом и будет всё происходить как вы описали. Отключите таймерный канал на обходчик и только после этого попробуйде Д/З с оставленным ключём в З/З.
Контроль без проблем можно взять хоть с форсунок хоть с катушек всё работает корректно(Если МС-А3 то только с форс.). Какой обходчик установили? Ставил вроде ВР-2 и при этом необходимо найти место куда намотать антену от обходчика на считыватель чтоб всё корректно работало(простой обмоткой З/З как на большинстве авто не получится) и после закрепить антену всерьёз и на долго, чтоб не сместилась. Порекомендовал бы попробывать обходчик Старлайн ВР-2, так как на днях ставил автоз. на америкоса в наличии был только ВР-3, провозился пол ночи чтоб установить антену от обходчика в нужное место чтоб чип прочитался , но при малейшем смещении, буквально 2-3 мм., вся работа на смарку, рисковать не стал и на следующий день купил обходчик Старлайн ВР-2 всё получилось на ура.
На сколько понимаю " сообщением на бортовом компьютере «неисправен двигатель»" это лампа чек если так то она будет гореть после запуска двигателя на данном авто если не подано питание на Ignition 2, как только питание будет подано лампа потухнет.
  Ответить с цитированием