Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline c4
Показать сообщение отдельно
Юрий Фомин
Бывалый
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация:
10
20.04.2018, 09:06
#
23
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
Короче я правильно понял, что причина ложных срабатываний, не в том что шлейфы смотаны в один жгут?
И снова привет. Причина в том числе тоже.
Дак вот чего болтать-то, я же просил kwk попробовать, экспериментируйте, добра то у всех валом должно быть, это у меня может проблема с блоками, у вас-то кто устанавливает и снятые и новые есть. У меня получилось смотанными в косу шлейфами и в непостредственной близости датчика и модуля, типа колбаса такая с датчиками на конце. Саработка происходит только от передачи кн.вызова, либо самостоятельной установке через 30 сек. - почему? видимо при управлении с брелока канал отключается - он типа не нужен. При срабатывании всегда загорался зелёный светодиод, ручкой чувствительности можно регулировать усиление, либо отключить, но обратно поймать сложно. Осциллограф на проводе зоны предупреждения однозначно фиксировал изменение потенциала при срабатывании. Другими средствами писал уже, не удавалось сделать ничего, не одевал разве что индукционную катушку на провод без датчика, но в таком случае нужно создать было поле со "свойством" уменьшения сопротивления между проводами определяющим резистором в блоке. Разведением проводов видимо ослабляется комплексная ёмкостная и индуктивная составляющая помехи, т.к. рассматриваются как цельные объекты со шлейфами датчиков. Наводка идёт от ВЧ схемы модуля на элемент датчика, то есть в принципе всё работает как и должно, но на очень близком расстоянии - но кто так кладёт-то?
. Причина: система а91 забыл
Меню пользователя Юрий Фомин
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Юрий Фомин