Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Alex47 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Этот факт наводит на серьёзные размышления. В этом случае следует повторно обратится к установщикам. Дистанционно, по инету, будет трудновато помочь.
Я только за. Но как и говорил ранее, не обращаюсь к профильным специалистам не от того, что есть желание сэкономить копейку, совсем наоборот, а от того что, имеющиеся в нашем городе специалисты которых я знаю, работают на "конвейер". Если что то не получается, то якобы так оно и должно быть/задумано производителем сигнализации или авто и прочий бред. От того и ставил сигнализацию в другом городе во время отпуска. Там настроили систему почти под все мои потребности, за исключением работы ранее обозначенных штатных функций. А тут выясняется еще и этот факт.
Попробую завтра проверить работу штатной сигнализации, переведя Пандору в режим ТО.
TexPitStopauto, можете поделиться размышлениями? Если удастся найти толкового специалиста по Пандорам или их представителя, о чем стоит вести диалог, на что сделать акцент?
  Ответить с цитированием