Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Sorento Prime 2017 + Pandora DXL 3970 Pro v.2
Показать сообщение отдельно
Alex47
Новичок
Регистрация: 30.04.2018
Сообщения: 11
Репутация:
10
02.05.2018, 14:04
#
22
Победил таки свою ситуацию. Все заработало1 Три контрольных подхода постановки-снятия охраны (без ДЗ разумеется) отработали на ура с включением всех штатных функций (зеркала, подсветка, багажник).
По итогу, прошивка в данном случае ни причем. С июля прошлого года обновлялся периодически по факту выхода обновлений с полезным для меня функционалом.
Паразит который мешал штатке, это 5.3.1 Управление ЦЗ (+). Перевел в (-), поведение стало адекватным. Правильно было сказано ранее - нужно внимательно смотреть на поддерживаемые статусы и команды. Ранее, например, при открытой двери, при попытке поставить в охрану, локеры закрывались и тут же с писком открывались. Теперь локеры совсем не щелкают, авто лишь издает писк об открытой двери, что корректно.
Но, выявил следующую особенность, наверное все таки уже именно авто. Отключил слэйв. Постановка в охрану штатным брелком авто, либо с кнопки на двери, производится только штатной сигнализации авто. Пандора естественно не участвует в процессе. Штатные функции (зеркала, свет, багажник) работают как положено. Но! При попытке закрыть авто со штатным брелоком внутри, авто встает в штатную охрану.
Для чистоты эксперимента, надо бы еще проверить данную особенность при активированном режиме ТО.
Тем не менее, изначальная цель достигнута. Праздничные выходные не прошли за зря. )
Мужики, огромное вам спасибо за содействие, идеи, советы!!!
Добавлено через 11 минут
А вот еще такой вопрос возник, относительно логики работы ДЗ.
Выполнил ДЗ, время работы двигателя установлено 20 мин. До истечения этого времени снял авто с охраны, сел в авто, передумал куда либо выдвигаться, пытаешься заглушить двигатель кнопкой, приборная панель гаснет, двигатель продолжает работать.
Двигатель глушится по кнопке, только если до этого переводил рычаг АКПП из положения Р в какое либо другое и обратно. Это нормальная логика работы? Ранее не обращал на это внимание. Возможно ли реализовать глушение двигателя сразу по кнопе, без использования рычага АКПП?
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Alex47
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex47