Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Киев
Сообщения: 18
Репутация: 229 sebox репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
И, разумеется, для потребителей гарантийные обязательства несет наша компания, независимо от реальной причины неработоспособности наших изделий.
К стати да, подтверждаю свежим фактом. Только что жена сходила к официальному дилеру iBast-е (сам я сейчас за городом нахожусь) и ей безо всяких проволочек брелок заменили на другой. НЕ СМОТРЯ НА ТО, что в момент предьявы брелок снова включил подсветку!!!
Надеюсь, с новым брелоком все будет ОК.
  Ответить с цитированием