Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX-90B
Показать сообщение отдельно
SMechanic
Новичок
Регистрация: 20.11.2017
Сообщения: 19
Репутация:
10
12.05.2018, 19:55
#
959
Цитата:
Сообщение от
micado
потому что реле будет много потреблять в режиме ТО и просто при не включенной охране. Но самое главное, при шунтировании провода на массу логика очень упрощается, надо просто подключить два канала к этому проводу через 1кОм и запрограммировать таким образом:
Таймер 1
действие1 - включить канал (подать 0)
действие2 - выключить канал
условия срабатывания действия1 - в охране
события срабатывания действия1 - при пропадании метки
условия срабатывания действия2 - в охране
события срабатывания действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (тут два события)
Тайиер 2
действие1 - вкл канал
действие2 - выкл канал
условия сраб действия1 - при отсутствии метки
события сраб действия1 - при постановке на охрану
условия сраб действия2 - в охране
события сраб действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (2 действия)
Достаточно одному из каналов находиться в блокировке и радиоканал будет заблокирован, с реле так не получится, надо еще элемент логики добавлять. Допустим блокировка включилась по второму таймеру, а затем метка появилась и снова ушла, тогда блокировка сохранится, просто таймер1 выключится и включится таймер2.
При аварийном снятии с охраны блокировка также отключится.
К сожалению проблема в том, что доступен только один единственный свободный физический канал, другие провода заняты и нет возможности их использовать.
Меню пользователя SMechanic
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SMechanic