Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Kamtel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну дЫк надоТЬ было так сделать - намотать на плюсовой штырь аккума тонкий проводок зачищеный, от него - к одному щупу амперметра, ПОТОМ ОДЕТЬ КЛЕММУ НА МЕСТО, потом от второго щупа амперметра примотать надежно провод к клемме +, потом ВСЁ ЗАХЛОПНУТЬ (концевик капота отцепить или нажать чем-нибудь тяжелым), потом ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, дождаться, пока проморгается-пропикается (если всё сделать правильно - будет ОДИН КВАК и ОДИН ВЗМОРГ)... И ТОЛЬКО ПОТОМ СНЯТЬ КЛЕММУ СО ШТЫРЯ. И тогда по амперметру потечет только ток покоя, он же в Вашем случае ток УТЕЧКИ.

Спасибо, за совет. Так и сделаю.

На нем фонари заднего хода обычно и ... ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК!
Отсюда вопрос - а как Вы подключились к ЦЗ машины?
Так, как на плакате нарисовано? Зелено-черный и сине-черный - НА МАССУ, петельку черно-красного - НА ПЛЮС, а синий и зеленый - в цепи ЦЗ?
Если ДА, то это и есть косяк - вы подали массу на обе катушки реле центрального замка автомобиля ВСЕГДА и они у Вас ЖРУТ всегда, стоя во включенном состоянии. Выдерните фишку Х2 из блока А91 и померяйте ток утечки снова... будет заметно меньше.
Схема на плакате - для УСТАНОВКИ ДОП.ПРИВОДА в дверь. Вы же не втыкали в дверь вот такую ШТУКУ http://escor.ru/catalog/zamki_i_zash...h_provodno y/ и не тянули в дверь к ней синий и зеленый провода Х2? Вот то-то и оно...
Или Вы как-то по-другому подключились к ЦЗ машины? КАК?

.

так понял вы сами сигналку ставили?
По ЦЗ.
Он у вас управляется минусовыми импульсами?
Как вы подключали? Если минусовыми, то на сигналке зелен/черн и син/черн, НИКУДА не нужно подключать, а черн/красн на массу. Это будет минусовое управление. У вас так?


Сейчас не скажу точно, как подключал ЦЗ, надо на машине смотреть. Потом обязательно отпишусь. Знаю только, что с брелока все работает, но если закрывать без использования сигналки, то не работает ЦЗ от ключа в водительской двери, т.е. он закрывает только саму водительскую дверь, а остальные и задняя не реагируют. Мне это самому не нравится, но когда я ставил сигналку - не смог разобраться лучше, поэтому оставил так. Возможно в этом косяк.
Активатор дополнительный никакой не ставил, зачем? Все и так есть.

По магнитоле. Она у вас нормально подключена? У магнитол есть два плюса, желтый и красный. Желтый должен быть подключен на постоянный плюс, а красный на плюс, который появляется при положении АСС на замке зажигания.
От туда же должен быть запитан и конвертер или другие потребители, типа активной антенны, и т.д. Проверяйте это.
Короче, снимайте магнитолу, и проверяйте.


Магнитола штатная и простейшая. Никакую другую не ставил, только конвертер поставил.

Насчет поддельной А91, посмотрю внимательнее. Я знаю, на сайте есть описание отличий оригинала от подделки..
  Ответить с цитированием