Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Все нормальные установщики, в подобных конфигурациях штатки и сигналки, включают дополнительную авторизацию по наличию метки при снятии штатки,
Чутка не так. НОРМАЛЬНЫЕ установщики делают так, что без метки рядом система просто НЕ ДАЕТ СНЯТЬСЯ штатке, что, согласись, СОВСЕМ другое поведение, ведущее к полному отсутствию "лишних" тревог если метка ЕЩЕ не успела прочитаться, просто надо будет скорее всего взяться за ручку еще один раз, либо достать из кармана брелок и снять с него (подробней - чуть ниже). Если опрос метки реализован "по событию", то если она не прочиталась, то в случае "проверка при снятии" получаем тревогу, в случае "запрета работы штатки" - просто неоткрытие машины. Если же приходится включать опрос метки в охране (и такое бывает), то тут метка обычно читается еще на подходе к машине.


Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
...... включить все защиты, и лучше дополнительно заблокировать штатный радиоканал.
На вариант именно с блокировкой штатного канала идем в двух случаях - либо по другому оно не блокируется, либо клиент носит ключи так, что их реально утерять. В остальных случаях блокируется только кейлесс (работа "удочки"), оставляя кнопки ключа работать в охране. Что не мешает в принципе перекроить логику работы системы так, что она будет требовать и наличие метки рядом при открытии двери водителя или любой из дверей, либо не метки, а ввода кода - и все это за ограниченное время (15-40 секунд). Правда система - не Пандора
  Ответить с цитированием