Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect X-3110
Показать сообщение отдельно
uazikles
Завсегдатай
Регистрация: 19.05.2018
Сообщения: 30
Репутация:
10
19.05.2018, 19:22
#
874
Добрый день всем обитателями форума. Буду ставить своими руками (У нас "деревня") Х3110 на CX-5 14 года. Автомат, кнопка, но не бесключевой доступ.
Кто имеет опыт установки, ответьте, пожалуйста, ан общие вопросы, осавшиеся после прочтения инструкции по монтажу и карты установки на данный автомобиль (у старлайна получше как то всё изложено, вопросов вообще не остаётся)):
1. Подключение к шине Lin для управления замками - просто подключаемся к нему черным проводом IMMO-KEI-2. Или режем с разрывом, тогда какой провод на вход в сигнализацию?
Если планируется использовать бесключевой обходчик, без мягкой посадки (остальные подключения по Can), то:
1. Используем RMD-5M?
2. В инструкции к RMD выход "СН-8-Зажигание" для кнопочного запуска указан как "кнопка" (схема подключения к кнопке Старт/стоп отсутствует); - в схеме подключения и карте монтажа не указано, как и куда подключать?
3. В инструкции к RMD выход Ch7/ACC для кнопочного запуска указан "Педаль тормоза". - надо ли этим выходом подавать "+" на цепь педали тормоза - в схеме подключения и карте монтажа не указано куда и как.
4. В карте монтажа есть раздел "реализация функции автоматического запуска двигателя". Там говорится о "Подключение цепей автозапуска выполняются в белом разъеме блока под рулевой колонкой" - указаны цепи "Зажигание 1". Зажигание 2 (+). Стартер. У меня автомобиль на кнопке (да и не бывают CX-5 c ключём). CH-8 - зажигание с силового модуля уже идет на кнопку (см.вопрос№2), выхода "зажигание -2" на силовом модуле RMD вообще нет. В итоге, совсем непонятно, надо ли подключать по силе "стартер", "Зажигание 1", " Зажигание 2". Если подключать, то какие выходы силового модуля использовать. Что подключать в параллель, что с разрывом.
К установщикам ехать не хочу (город маленький). Толком никого нет, в ближайший город не наездишься.
Возможно, вопросы простейшие. Но все они возникли из за нестыковок и неполного описания схемы подключения сингалки и карт монтажа. В старлайновских инструкциях (изучал, пытаясь найти ответы н эти вопросы) все более детально.
Заранее благодарен.
в картах монтажа idatalink нашел, что "ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НА АВТОМОБИЛЯХ С КНОПКОЙ «СТАРТ» (PUSH-TO-START, PTS) ТИПОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПКИ ЗАПУСКА И ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ДЛЯ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ! НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ (АКСЕССУАРЫ, ЗАЖИГАНИЕ, СТАРТЕР)." Это для устройства START-CAN, 2016г. не знаю, насколько актуально в случае использования Pandorы. потому что в схеме подключения силового модуля фигурирует "Кнопка" и "педаль тормоза"
.
Меню пользователя uazikles
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от uazikles