Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Outlander iii 2017 + 3910pro по CAN
Показать сообщение отдельно
olegoo
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация:
10
29.05.2018, 11:20
#
17
Продолжу тему, т.к. машина практически такая же: Outlander III 2015 год, PTS (старт-стоп), хендсфри.
Сигналка Pandora DXL5000 с модулем RMD-8 и подкапотником RHM-03t, ставится также и замок капота.
Есть ряд моментов, на которые прошу помощи зала.
1. Не работает датчик уровня топлива, хотя в таблице отмечено, что должен быть по CAN - что-то еще нужно включить, чтобы стал показывать уровень топлива?
2. При постановке по хендсфри если отходить от машины, то в какой-то момент ставится на охрану, но может тут же сняться и все, далее приходится ставить под охрану брелком. Не раз ставил DXL3910, но с таким не сталкивался. С чем это может быть связано?
3. Странность при подключении концевика капота. Использовал штатный (в CAN его нет). Подключил и к сигналке проводом, и к RHM. Не виден. Если отключить RHM - тогда виден. Мерял уровень напряжения при закрытом - 7,8В, а если без RHM - то 10,2В, но если подключить только RHM, а к сигналке не подключать, то тоже норм. Можно ли подключить концевик капота только к RHM или только к сигналке и как именно лучше, у кого-то есть практика?
Меню пользователя olegoo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от olegoo