Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX-90B
Показать сообщение отдельно
Rise_391
Новичок
Регистрация: 29.05.2018
Сообщения: 4
Репутация:
10
31.05.2018, 08:48
#
991
Цитата:
Сообщение от
Михаил а
-Поставьте 2 диода послед .из средней точки возмите на акб . - как вариант .
-Вход подключите к аноду который подключен к бортовой сети . Пропадет - будет (-) сработает зона .
- напряжение откалибруйте по новым значениям .
Ну это так на первый взгляд .
А второй диод какую функцию будет выполнять? Можно набросок схемы Вашей идеи?
Про вход для контроля бортовой сети: у DX-90B есть вход, который может контролировать величину напряжения?
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от
micado
Rise_391
, как его не организовывай, а в итоге к 60ач штатного акб добавите 5ач резервного, и это не 7-8 дней, поскольку ниже 8В сигналка уже не работает. Резервное питание имеет смысл для решения конкретных задач - открыть замок капота, поддержать тревогу или оповещение при обесточивании и тп., это все форсмажор, на него и батареек хватит. А просто продление времени стоянки лучше автозапуском делать.
В данном случае задача резервного питания поддержать тревогу, определить сработку датчиков, по возможности оповещение при обесточивании. На это, конечно не требуется большая емкость АКБ, но вопрос в том, как грамотно подключить резервную АКБ, чтобы она подзаряжалась только при работающем двигателе и потребление тока от нее производилось только в случае форс-мажора.
Или Вы предлагаете использовать именно батарейки, чтобы не решать вопрос с подзарядкой? Так, конечно, можно сделать, но решение одноразовое получается. Да и батарейки с током сирены еще поискать придется.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Rise_391
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rise_391