Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
хаммер H3 08 чебы лучше предложить
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
01.06.2018, 19:02
#
7
Цитата:
Сообщение от
deavil
alexandr777
, а там зажигание одно или два на замке? Если два IGN и оба не пропадают при прокрутке стартером, оба реле на один канал можно посадить если совсем каналов впритирку
там хитрая схема, на замок приходяит два питалого, на одну группу 12в, на другую 5в, схемотехника чем то похожа на шевроле каптиву, но отличается в связи с другим типом защиты, чипа нету, и это таже не рфид, в замке встроен резистор, который при повороте на старт замыкается с пятивольтной шиной и показывает бодику что я свой в замке, этот замок можно точилкой завести, а вот тупым перемыканием проводов ни как
по зажиганию я так и написал что одно реле будет 12 воль подавать на правильное игн, а второе, позаимствованное например у обхода, будет пять воль через зеленые перекидывать, дай бог у нас в рмд ещё оставили выводы всей группы контактов реле на зеленых и синих, переназначить то не проблема, мне убедиться бы что асс не обязательно, хотя в принципе рр отпустит канал блокировки, который можно будет применить на подачу в концевик после дз, иначе 15 минут жорева
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777