Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 byem репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Ваша и остальные симки - м2м .они не попадают под этот закон
А у нас вот ровно с начала июня перестала работать. В биллайне сказали, что причина как раз в корпоративном тарифе. В пандоре сказали что давно не пополняли счёт, поэтому заблокировали, а про июнь - ну просто так совпало. Это возможно, хотя если честно даже не знали что его пополнять нужно, симка периодически слала СМС (была активна), деньги на счету были, поэтому и не закидывали.

Итог один, надо менять симку за свой счёт.
Менять наверное сами будем, так как нормальные сервисы далеко.
1) Подскажите пожалуйста, я правильно понял порядок действий:
- находим основной блок в салоне
- отключаем разъём с основным питанием и с резервным (просто выдёргивать, ничего орать не будет? )
- меняем сику
- подсоединяем оба питания
и в целом уже всё должно работать , номер основного владельца остаётся в системе старый, а мы просто звоним на новый?

- цепляемся по ЮСБ через alarm studio и код 1111 (или если не подходит то тот, что на карте пандоры) - и донастраиваем если нужно интернет, номер запроса баланса и что-то ещё?

2) может кто-то посоветует дешёвые тариф? пока вообще из вариантов я только мтс маяк нашёл, у других в каталоге подходящих тарифов вообще не нашёл.
  Ответить с цитированием