Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 Стажер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Спасибо за оперативный ответ...

Привет из солнечного Крыма!!!
Про аварийку написал специально, ведь я не знаю куда подключается этот зелено-белый провод. Вчера тестером мерил его напряжение относительно корпуса, когда включено зажигание и двери открыты (при этом слышны щелчки реле в автосигнализации) и ничего (напряжение ноль вольт, может цифровой вольтметр не может это мерить в испульсном режиме, ведь при работе реле что-то должно то появляться, то исчезать???). Мне не понятно как он управляет (что этот вывод (реле внутри сигналки) должен делать: замыкаться на корпус, подавать 12в или что-то замыкать).
Как Вы говорите подключить лампочку к этому проводу относительно земли, тогда там должно появляться и исчезать 12В как я понял. Тогда не понятно: в сигналке (судя по ее габаритам) стоит маленькое (соответственно маломощное) реле и как оно управляет 4 достаточно мощными лампами габаритов??? или я заблуждаюсь...
Прошу не оставаться безучастными...
Заранее спасибо всем откликнувшимся...
  Ответить с цитированием