Тема: Pandect x-1800
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошел месяц с момента установки 1800 BT (блокировка под капотом + замок капота). Активирована функция отключение иммо по штатным кнопкам. Уже три раза словил такой глюк: Код авторизации не вводится, при включении зажигания на табло загорается неисправность тормозной системы и двигатель не заводится. Первый раз отвёз машину на эвакуаторе до сервисного центра дилера. Когда добрался до дилера машина чудесным образом завелась при попытке продемонстрировать глюк мастеру на приёмке. Дилер сделал диагностику и заявил, что по их департаменту всё в норме, стёр ошибки и послал к установщикам сигнализации (пока до них не добрался).
Через пару недель тоже самое. После глюка по истечении 3 часов повторил попытку завестись - облом. Позвонил на сигналку. Трубку поднимает и молчит сволочь. Но о чудо, в момент звонка машина дала себя завести. Причём этот фокус сработал несколько раз. Завёл машину, ввёл код авторизации, поехал.
На следующий день опять попал на такой же глюк. Но чукча умный, звоню на сигналку пытаюсь завестить - хрен, не работает вчерашний фокус, тем более, что сигналка бодренько так излагает, что всё норм, система снята с охраны и прочее. Впадаю в бешенство, еду за ноутом на метро и через пару часов отключаю через USB эту грёбаную вторичную авторизацию. После чего двигатель завёлся.

Вот что это за хрень и что с этим делать?

.
  Ответить с цитированием