Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Outlander iii 2017 + 3910pro по CAN
Показать сообщение отдельно
olegoo
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация:
10
19.06.2018, 11:58
#
21
Цитата:
Сообщение от
2000VIF
Если авто стартует по PTS\CAN смысла силу подключать не вижу.
Подхват без силы возможно реализовать через подключение к PTS, и таймерный канал, и событие окончание ТТ, ПН, ПЗ.
Понял, чуть позже вернусь к реализации "подхвата" (мягкой посадки) на этом авто.
С датчиками температуры разобрался - был невнимателен, неизвестно что меня заставило включить датчик блока RHM03t как RHM02, ведь он там один единственный.
Цитата:
По концевику капота в RHM-03 и претензий к разработчикам: цитирую инструкцию.
Провод «3» (желтый) вход выключателя капота. Полярность концевика капота
автоматически программируется при записи модуля RHM-03 к базовому блоку
сигнализации при подключенном проводе и открытом капоте.
Поэтому тут как Вы оставили капот при программировании, так и будет в RHM.
Хм, спасибо, видимо так и было. Скорее всего я прописывание блока сделал когда разъем концевика не воткнул назад (отключал для удобства подключения провода).
Ну да перепрописывать уже не буду - поменял на NC, работает.
Офф Надо прекращать работать по ночам...
Меню пользователя olegoo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от olegoo