Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline E90 .срабатывания после постановки на охрану.
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
27.06.2018, 07:57
#
5
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
Что бы подключить контроль зажигания по аналогу, нужно его выключить в КАНе.
Да.
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
И желтый провод подключить по аналогу, в то место где появляется +12В при включении зажигания.
Да, речь про желтый тонкий провод из разъема Х2 сигнализации.
Цитата:
Сообщение от
RA9UBD
А официалы, они за частую имеют очень низкую техническую квалификацию. Они имеют высокую, только в области разводить людей на деньги, впаривая косорыло установленные допы!
Сделать описанное выше - не такая уж сложность.
И сделать это надо было ИЗНАЧАЛЬНО. Опыт показывает, что контроль зажигания из CAN при монтаже сигнализации с автозапуском - ОШИБКА (в CANе коды о появлении и пропадании зажигания появляются С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ по отношению к физическому сигналу. Более того - нередко - код наличия зажигания, а иногда и КОД о работе мотора ("мотор заведен") - пропадает из CAN в угоду пропуска более важных для машины кодов). Его если стОит брать из CAN, то при монтаже сигнализаций без автозапуска. Хотя и для корректной работы блокировок (в том числе под управлением сигнализации без автозапуска), которые тоже привязаны к зажиганию - тоже лучше АНАЛОГОВЫЙ контроль... Однако - есть подозрения, что блокировок (хороших, во всяком случае) Вам никто не делал в автосалоне...
Пора вернуться туда и потребовать доделать несделанное и переделать сделанное с ошибкой. Заодно - пусть выключат и контроль работы мотора из CAN и сделают его ФИЗИЧЕСКИМ подключением к тахометру в диагностическом гнезде, если не хотят, чтобы Вы приехали зимой с жалобой "ГЛОХНЕТ и СНОВА ЗАВОДИТСЯ, ГЛОХНЕТ и СНОВА ЗАВОДИТСЯ на автозапуске"... Да и контроль ТОРМОЗА я бы лично тоже сделал ФИЗИЧЕСКИМ подключением, запретив и его в CAN.
А вообще - современные сигнализации в современные машины надо ставить у ПРОФЕССИОНАЛОВ своего дела. У тех, кто не один год этим занимается, имеет опыт и навыки, а попутно - И ЗНАНИЯ в электротезхнике, электронике в приложении к автомобилям. В автосалонах с таким - напряженно. не каждый генИральный директор готов платить достойную зарплату не только себе и своему другу - кАммерчИскому диреХтУру, мАнАГеру и бАхгалтИру, юрЕсту, но и простоому смертному УСТАНОВЩИКУ... Вот и идут туда от безысходности начинающие и не особо квалифицированные... А если и попадается неплохой мастер, то и его быстро зажимают в рамки - с одной установки ОДНА тысяча. Вот и вынужден он "ставить" за день 3-4 сигнализации , чтобы хоть что-то заработать... (у хорошего мастера на одну машину даже при потоковой установке с минимумом функционала и защищенности уходит не менее 4-5 часов, а при ХОРОШЕЙ УСТАНОВКЕ с глубокими защитами и дополнительными опциям и - от 8 часов и более)
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик