Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX-90BT
Показать сообщение отдельно
квадрат
Новичок
Регистрация: 21.04.2018
Сообщения: 19
Репутация:
10
08.07.2018, 15:31
#
672
Имею следующую ситуацию по DX90-BT:
Поставил в брелке проигрыш мелодии при потери связи (для экспериментов).
На работе машина в 20-30 метрах в зоне прямой видимости теряет связь и каждые 6 минут сообщет об этом. Мобильник видит Pandorу в непосредственной близости от базового блока вопреки
сотенным рекламным метрам
(сигу уста вливал владивостокский дилер) А сегодня в гараже брелки вообще отказались видеться базовым блоком в непосредственной близости (внутри) автомобиля. (может быть по ниже описанной причине)
На днях решил допилить кодовый иммобилайзе
р.
Проблемы стали проявляться в момент СОХРАНЕНИЯ запрограммированных настроек. По мануалу кнопку start-stop - 3 раза жмакать надо и сирена чирпает кол-во брелоков, меток и телефонов, обозначая конец процедуры. Сегодня вместо сохранения и чирпов такое состояние, что система оказывается в "режиме зависа". И по истичении времени ситуация не меняется - визуально виден дребезг красного LEDа по кнопке VAVET.
По причине "Зависшего" состояния и рекомендаций сохранять настроенные опции однократным нажатием VALETа приводит к тому, режим переходит в прописки ключей и меток, которые благополучно херятся, поскольку "отскока" (компьютерный ESC) назад ни в каком уровне не предусмотрено.
Хотелось бы чтобы в следующих прошивках операцию ESC прописали ну хотябы 10 секундным нажатием VaLeta с любого места программирования.
Из ситуации "ЗАВИСАНИЯ" выходил путём откидывания минусовой клеммы аккумулятора. Считаю это положение ненормальным.
Разработчики, усовершенствуйте алгоритм программирования.
К концу дня удалось дописать в систему "утерянные" брелки и метки. кодовый иммобилайзер остался дожидаться своей очереди...
=RAV4 2018, кнопка start Engine, dx-90-bt
.
Меню пользователя квадрат
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от квадрат