Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Непонятные глюки с меткой ВТ-760
Показать сообщение отдельно
2000VIF
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация:
4471
10.07.2018, 12:02
#
19
Цитата:
Сообщение от
Лямкин
Для моего спокойствия перед сбросом: если я сбрасываю Настройки до заводских через 4 уровень режима программирования, то все прописанные устройства и метки останутся быть прописанными?
После сброса, 99,99999% Машина будет мертвой, пока вновь не запрограммировать блок управления так, как задумывал установщик?
И Восстановить все цепи блокировок будет возможным, после восстановления настроек, которые были сохранены в файл перед сбросом.
В чем я не прав?
Добавлено через 2 часа 28 минут
Продолжаем испытания )))
в AlarmStudio пункт 1.9.9 (Использовать мобильное устройство в качестве метки) установил в Разрешено.
Меток с собой нет. Включаю зажигание, завожу - все работает без проблем. Даже двигаться могу. Телефон признан устройством, как метка. Тут нет вопросов.
Двигаюсь. Выключаю телефон, имитируя, к примеру ситуацию, предусмотренную в системе как AntiHiJack... Автомобиль как двигался, так и продолжал двигался. Проехал полчаса. И вот только после того, как я выключил зажигание, повторно машину завести не удалось, т.к. ключ зажигания не находился (сработала система блокировки штатного радиотракта).
Т.е. получается, что телефон опрашивается ТОЛЬКО до запуска двигателя. Возможно, это так задумано разработчиками, мол, вдруг телефон разрядится во время движения... Тогда почему в паре с меткой, при вынимании батарейки на ходу, система сначала предупредит водителя, а затем заблокирует двигатель.
Если запрограммирован Антихайджек 1, то опрос метки при включенном зажигании произойдет только после открытия водительской двери.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
Меню пользователя 2000VIF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 2000VIF